BannerFans.com
ПРИТЧИ

ООО "Нобиль-принт": реклама и полиграфия

Сувенирная промышленность давно переросла из разряда торговли сувенирами в туристических центрах до индустрии, обеспечивающей потребности бизнеса. Бренд-бук множества крупных, средних компаний и даже мелких фирм подразумевает разработку собственного фирменного стиля и корпоративных сувениров.

Бизнес сувениры и элитные подарки условно можно разделить на сувениры для представительских целей (дорогие vip сувениры, элитные сувениры), сувениры с логотипами и слоганами и наклейками с промо-информацией в средней ценовой нише. Они будут хорошим вариантом подарка на памятные даты для клиентов компании. Кроме того, очень популярны и, наверное, чаще всего заказываются у рекламных агентств и производителей, дешевые сувениры, выполненные в едином фирменном решении, которые предлагаются посетителям на конференциях, специализированных выставках, а также в фирменных салонах, выставочных залах и торговых точках.

Разнообразие видов сувениров также очень широко: от авторучек, визитниц и фирменных папок до часов, предметов одежды и офисного инвентаря. Любая промо-продукция несет в себе функции привлечения новых и удержания существующих клиентов, повышения их лояльности к компании. Для достижения лучших результатов от распространения сувенирной продукции в корпоративных целях необходимо следовать нескольким простым постулатам. Во-первых, при осуществлении заказа на изготовление сувениров не следует экономить на качестве основы. Особенно если фирма планирует использовать сувениры в качестве подарков важным клиентам. Получающие огромное количество сувениров от фирм-конкурентов, клиенты сразу обратят внимание, если им подарят дешевый некачественный ежедневник в переплете из кожзаменителя или расползающуюся по швам футболку с логотипом. В случае ограниченного бюджета на рекламу и маркетинг предпочтительнее будет заказать более скромные сувениры, но качественные, чем наоборот. Тоже касается оригинальности подарка. Привычные подарки теряют свою практическую ценность, когда их преподносят всем и везде. Как пример, подаренная на конференции очередная шариковая ручка пойдет в лучшем случае на письменный стол детям клиента, в худшем - в мусорное ведро, тогда как экстравагантная оригинальная вещь, которую ему еще не дарили, скорее всего, хотя бы на какое-то время привлечет внимание.

изготовление пластиковых визиток

Оригинальность продукта не всегда означает его высокую цену, нужно лишь применить фантазию. Сама дата, к которой заказывают сувениры для бизнеса, очень важна. Одаривайте сувенирами на профессиональные праздники, на личные даты клиентов, юбилеи компаний, поздравляйте клиентов с началом финансового года, новыми проектами, при этом сэкономьте на подарках на такие праздники как Новый год, рождество (тем более, что можно промахнуться в вероисповедании клиента из такой многоконфессиональной страны как наша), ограничьтесь поздравительным письмом или мэйлом. Этим с большей вероятностью можно выделится среди конкурентов и остаться в памяти клиента.

Заглавное меню



Советы юриста на каждый день! Присоединяйтесь!
Социологический опрос
Верите ли Вы в Бога?
Всего ответов: 1057



Посетите также:
  • Сказки разных народов
  • Вымышленные существа
  • Славянская мифология
  • Интернет-мошенничество
  • Истории фразеологизмов
  • Поиск по сайту




    Вернуться на главную | Регистрация | Вход | Воскресенье, 18.11.2018, 11:55



    При копировании материалов, пожалуйста, оставляйте ссылку на сайт.
    Сайт работает с 01.11.2009 года. Copyright Chance23 © 2009 - 2018